#NISSANVOYAGE Берлин
Какой Nissan Qashqai выгоднее в путешествии - на дизеле или бензине? Тест- вояж из первых рук или как представители дилерского центра Nissan в Калининграде проверили своих подопечных
Предыстория путешествия такова. Когда сборка автомобилей Nissan Qashqai осуществлялась в Англии, российский рынок официально был обделен представителями этой модели в дизельном варианте. И все же «дизельные» Qashqai в Калининграде присутствовали, разумеется уже с пробегом, пригнанные из соседней Европы. Объем двигателя у таких авто был 1,5 см3, что не составляло проблем при «растаможке», а расход топлива оказался небольшим — это в совокупности и определяло выбор наших автолюбителей. Со сменой поколений, в 2014 году, появившийся на рынке Nissan Qashqai с новым дизельным двигателем 1,6 dCi 130 N-TEC вкупе с вариатором, , правды ради сказать, ажиотажа не вызвал. Разница в стоимости между автомобилями этой модели в дизельном и бензиновом исполнении была все-таки еще велика, порядка 100 тысяч рублей. Но когда сборка Qashqai перешла в наши российские руки, это расхождение в цене сократилось более чем втрое и теперь равна всего 30 тысячам. «Дизельные» Qashqai начали покидать дилерские шоу-румы быстрее своих бензиновых собратьев. В чем, собственно фокус, задумались и те, кто продает автомобили, решив на время поменяться местами с теми, кто их покупает.
Изначально для путешествия в Берлин планировался один автомобиль, тот, что работает на дизельном топливе. Но в процессе подготовки возникла идея сравнить оба Nissan Qashqai, причем в качестве испытуемых взяли машины не просто с разной начинкой в топливном баке, но и в разных комплектациях: «дизельный» Qashqai — в средней, «бензиновый» - в полной, с 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, кожаным салоном с креслами Zero Gravity (разработка NASA), камерами и прочими «наворотами». Главная идея путешествия состояла в том, чтобы доехать до Берлина, не заправляясь топливом по пути, иначе говоря «на одном баке».
Ехали в столицу Германии участники тестового заезда в общей сложности 22 (!) часа, преодолев 670 км, с учетом съемок и остановок. В результате «на одном баке» доехал даже «бензиновый» Qashqai, не говоря уже о его «дизельном» родственнике, расход топлива у которого заведомо меньше. И это при том, что путешественники намерено не экономили, а оба автомобиля были нагружены сполна. Если говорить в цифрах, то в конечном пункте поездки Qashqai (дизель) показал запас хода еще на 290 км, а Qashqai (бензин) — на оставшиеся 40 км. Вывод потрясающий: если в поездку взять с собой еще дополнительно канистру с максимально разрешенными к ввозу в Евросоюз 10 литрами топлива, путешествие на «дизеле» в Берлин может приобрести формат «туда-обратно» без дозаправки у соседей за евро. И реальная экономия на топливе за 1 поездку в этом случае составит около 5 тысяч рублей. Идеальный вариант для тех, кто часто ездит в Европу.
Ну и наконец, помимо сниженного расхода топлива, еще одно преимущество автомобиля с дизельным агрегатом — иной межсервисный интервал. Если «бензиновый», в данном случае, Qashqai нужно предоставлять на ТО каждые 15 тысяч км пробега, то «дизельный» - спустя 20 тысяч км или раз в год.
Открытие: «дизельный» Nissan Qashqai - это сплошной драйв, автомобиль как «пуля», более резвый, не шумит и не чувствует нагрузку. Превосходно показал себя в динамике разгона. Очень экономичен.
Совпадения: все участники поездки в обыденной жизни ездят на автомобилях марки Nissan.
Происшествия: по пути в Берлин камень, вылетевший из-под проезжающей фуры, разбил лобовое стекло (стоимостью 50 тысяч рублей).
Партнеры путешествия с Nissan Qashqai:
Первый Городской телеканал
Агентство путешествий "CВ ВОЯЖ"
Государственная страховая компания "ЮГОРИЯ"
Магазин автоэлектроники "Ибрис Трейд"
Сеть АЗС «Рос&Нефть»
Почему участники ехали в Берлин так долго, как в дороге может пригодиться рация, видеорегистратор и почему автомобилю нужен полис КАСКО смотрите в эфире 1Городского телеканала и в группе ВКонтакте vk.com/klgd1gorodskoi
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56
вернуться к списку