Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

#NISSANVOYAGE Берлин

#NISSANVOYAGE Берлин (фото)

Какой Nissan Qashqai выгоднее в путешествии - на дизеле или бензине? Тест- вояж из первых рук или как представители дилерского центра Nissan в Калининграде проверили своих подопечных

Предыстория путешествия такова. Когда сборка автомобилей Nissan Qashqai осуществлялась в Англии, российский рынок официально был обделен представителями этой модели в дизельном варианте. И все же «дизельные» Qashqai в Калининграде присутствовали, разумеется уже с пробегом, пригнанные из соседней Европы. Объем двигателя у таких авто был 1,5 см3, что не составляло проблем при «растаможке», а расход топлива оказался небольшим — это в совокупности и определяло выбор наших автолюбителей. Со сменой поколений, в 2014 году, появившийся на рынке Nissan Qashqai с новым дизельным двигателем 1,6 dCi 130 N-TEC вкупе с вариатором, , правды ради сказать, ажиотажа не вызвал. Разница в стоимости между автомобилями этой модели в дизельном и бензиновом исполнении была все-таки еще велика, порядка 100 тысяч рублей. Но когда сборка Qashqai перешла в наши российские руки, это расхождение в цене сократилось более чем втрое и теперь равна всего 30 тысячам. «Дизельные» Qashqai начали покидать дилерские шоу-румы быстрее своих бензиновых собратьев. В чем, собственно фокус, задумались и те, кто продает автомобили, решив на время поменяться местами с теми, кто их покупает.

Изначально для путешествия в Берлин планировался один автомобиль, тот, что работает на дизельном топливе. Но в процессе подготовки возникла идея сравнить оба Nissan Qashqai, причем в качестве испытуемых взяли машины не просто с разной начинкой в топливном баке, но и в разных комплектациях: «дизельный» Qashqai — в средней, «бензиновый» - в полной, с 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, кожаным салоном с креслами Zero Gravity (разработка NASA), камерами и прочими «наворотами». Главная идея путешествия состояла в том, чтобы доехать до Берлина, не заправляясь топливом по пути, иначе говоря «на одном баке».

Ехали в столицу Германии участники тестового заезда в общей сложности 22 (!) часа, преодолев 670 км, с учетом съемок и остановок. В результате «на одном баке» доехал даже «бензиновый» Qashqai, не говоря уже о его «дизельном» родственнике, расход топлива у которого заведомо меньше. И это при том, что путешественники намерено не экономили, а оба автомобиля были нагружены сполна. Если говорить в цифрах, то в конечном пункте поездки Qashqai (дизель) показал запас хода еще на 290 км, а Qashqai (бензин) — на оставшиеся 40 км. Вывод потрясающий: если в поездку взять с собой еще дополнительно канистру с максимально разрешенными к ввозу в Евросоюз 10 литрами топлива, путешествие на «дизеле» в Берлин может приобрести формат «туда-обратно» без дозаправки у соседей за евро. И реальная экономия на топливе за 1 поездку в этом случае составит около 5 тысяч рублей. Идеальный вариант для тех, кто часто ездит в Европу.

Ну и наконец, помимо сниженного расхода топлива, еще одно преимущество автомобиля с дизельным агрегатом — иной межсервисный интервал. Если «бензиновый», в данном случае, Qashqai нужно предоставлять на ТО каждые 15 тысяч км пробега, то «дизельный» - спустя 20 тысяч км или раз в год.


Открытие: «дизельный» Nissan Qashqai - это сплошной драйв, автомобиль как «пуля», более резвый, не шумит и не чувствует нагрузку. Превосходно показал себя в динамике разгона. Очень экономичен.


Совпадения: все участники поездки в обыденной жизни ездят на автомобилях марки Nissan.

Происшествия: по пути в Берлин камень, вылетевший из-под проезжающей фуры, разбил лобовое стекло (стоимостью 50 тысяч рублей).


Партнеры путешествия с Nissan Qashqai:
Первый Городской телеканал
Агентство путешествий "CВ ВОЯЖ"
Государственная страховая компания "ЮГОРИЯ"
Магазин автоэлектроники "Ибрис Трейд"
Сеть АЗС «Рос&Нефть»

Почему участники ехали в Берлин так долго, как в дороге может пригодиться рация, видеорегистратор и почему автомобилю нужен полис КАСКО смотрите в эфире 1Городского телеканала и в группе ВКонтакте vk.com/klgd1gorodskoi

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

вернуться к списку
спецпредложения