Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

#NISSANVOYAGE Путешествуй с Друзьями

#NISSANVOYAGE Путешествуй с Друзьями (фото)
«Для своих путешествий мы выбираем маршруты, которые хорошо известны калининградцам и Венгрия в этом плане не исключение. Наши страны связывают дружеские отношения ещё со времён СССР. А несмотря на то, что в годы Второй Мировой войны Венгрия сражалась на стороне Германии, в послевоенное время между нашими странами даже был подписан договор о сотрудничестве и взаимопомощи. Освоенные нашими туристами маршруты сохранились до сих пор. Это очень красивая страна с богатой историей, собственной культурой, знаменитая своими уникальными термальными источниками, которые находятся почти на всей ее территории. Подобного в мире нет нигде! К тому же, два года назад я уже был в Венгрии, и мне особенно запомнился автополигон, где любой может проверить свои навыки управления автомобилем или «отточить» мастерство вождения в различных критических ситуациях», – рассказал Евгений Грибов, генеральный директор группы компаний «АСКАР». Карта предложила несколько вариантов, как добраться до столицы Венгрии, из которых участники проекта выбрали два. Первый был заметно короче, про- ходил через Краков, пересекал Словакию по горному хребту и пролегал, в основном, по бесплатным дорогам. Опытные и часто путешествующие водители зачастую выбирают именно его. Большой плюс этого маршрута – живописные пейзажи Карпатских гор. Минус – низкая скорость движения. На витиеватом «серпантине» особенно не разгонишься, да и объехать впереди идущий транспорт на такой дороге непросто.
«По пути мы минут сорок ехали за автомобилем, который тянул за собой огромный дом на колёсах. Он почти полностью закрывал обзор, и не позволял себя обогнать. К тому же, там почти везде сплошная линия, поэтому скорость невысокая, больше 1000-1100 км. в день проехать сложно. Все, кто ездит по этому маршруту, как правило останавливаются на ночёвку в Кракове, а потом уже двигаются дальше. Так по- ступили и мы», – рассказал маркетолог группы компаний «АСКАР» Виталий Генделев.
Количество преодолённых за день километров зависит и от удобства автомобиля. Если пассажиры могут вольготно расположиться на сиденьях и даже вздремнуть, то для водителя путь – постоянное напряжение.

«Для людей, любящих путешествовать на большие расстояния, главным параметром в автомобиле является удобное водительское кресло, – отметил Виталий – Это как с обувью — если она вам неудобна, вы не сможете в ней долго ходить. Выбирая себе автомобиль для путешествий очень важно обращать внимание именно на этот параметр. Для меня из трёх автомобилей самым удобным оказалось кресло в Nissan Х-Trail. Оно создано совместно со специалистами из NASA по технологии, которая называется Zero Gravity, а говоря «по-русски», это ортопедическое сидение внутри которого специальным образом спроектировано 14 точек давления, чтобы зафиксировать тело в естественной позе, и вам не приходилось периодически устраиваться поудобнее для того, чтобы мышцы не затекали».

Помощь водителю оказывают и современные системы активной безопасности. Например, система контроля усталости отслеживает действия сидящего за рулём, и если через несколько часов пути они не соответствуют заданным параметрам, на дисплее появляется чашечка кофе и рекомендация остановиться для отдыха. Не- заменимые помощники – система мониторинга слепых

зон, особенно эффективная в тёмное время суток и си- стема контроля рядности движения, которая следит за разметкой. Если машина «гуляет» по полосе, раздаётся сигнал, заставляющий водителя сосредоточиться. Светодиодные фары ближнего и дальнего света значительно снижают утомление для глаз, а функция их автоматического переключения позволяет в тёмное время суток не создавать опасных ситуаций для других участников дорожного движения. И на самом деле это не просто строчки в прайс-листе комплектации автомобиля, это все проверено на себе, это реально работает и на мой взгляд гораздо важнее, чем количество колонок, USB- разъемов или наличие беспроводной зарядки.

«Если у человека есть какие-то проблемы со здоровьем, например, со спиной или зрением, преодолённые 1000- 1200 километров чреваты неприятными последствиями. И вот тогда начинаешь понимать, насколько важны и удобство кресла, и все эти системы. Когда ты начнёшь ими пользоваться, организм скажет «спасибо», – подтверждает Евгений Николаевич.

На пути в Будапешт команду проекта застиг дождь – отличный повод вновь проверить специальное покры- тие, которое было нанесено на лобовое и передние боковые стёкла одного из автомобилей. Оно успешно показало себя во время предыдущего путешествия в Закопане.

«Тогда после 2000 км. пробега, на обработанный автомобиль ушло менее половины бачка омывающей жид- кости на весь маршрут. Грязь, летевшая из-под колёс впереди идущей машины, просто смахивалась «дворниками». А на остальные машины мы потратили по три канистры «незамерзайки». Что в итоге оказалось дороже (!), чем обработать стекла перед поездкой. При этом постоянно приходилось останавливаться и дополнительно чистить стёкла вручную. А делать остановку вне специальных мест на автобане во-первых, небезопасно, а во-вторых можно получить штраф», – рассказал Виталий.

По признанию водителей команды, езда по европейским дорогам действительно доставляет удовольствие – минимум пробок и максимум культуры вождения.
За один день удалось осмотреть самые яркие достопримечательности города: Площадь героев, Рыбацкий бастион, Еврейский квартал, совершить экскурсию на корабле по ночному Дунаю. И, конечно, участники проекта не смогли пройти мимо самой знаменитой во всём мире купальни Геллерт. Именно сюда, за целительной силой термальной воды по примеру австро-венгерской знати приезжают тысячи туристов.
Ещё одним ярким впечатлением стал тест-драйв на одном из крупнейших автополигонов в Европе Driving Camp.

«Несмотря на то, что в момент нашего приезда полигон был закрыт, после недолго разговора с руководством нам любезно позволили совершить несколько заездов. Трасса предназначена как для начинающих водителей, так и для профессионалов. Есть резкие повороты, участки, имитирующие гололёд, мокрую дорогу, специальные дорожные плиты, имитирующие занос транспортного средства. Наш кроссовер с честью выдержал испытание, показав себя настоящим экстремалом,» – рассказал Виталий.

На обратном пути команда решила протестировать маршрут через Братиславу – столицу Словакии, и чешский город Брно, известный тем, что в его окрестностях в 1805 году проходило знаменитое Аустерлицкое сражение. В этот раз маршрут пролегал по скоростным автобанам, за некоторые из которых нужно было заплатить. На карте такие дороги обозначаются

красным цветом. А на въезде вы увидите табличку с надписью MATRICA VIGNETTE.
«В самой Чехии автобан бесплатный, но на въезде в страну, также как и на въезде в Словакию, необходимо приобретать специальные виньетки. Они дают право проезда по платным дорогам. По протяженно- сти этот маршрут примерно на 200 километров длин- нее, по финансам, немного более затратный, но ехать по нему гораздо легче и быстрее. И ночёвка не потре- буется, усталость настигает практически на подъезде к дому. Я в очередной раз убедился, что самый длинный по расстоянию маршрут не всегда оказывается самым долгим по времени». – рассказал Виталий.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

вернуться к списку
спецпредложения