Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча (фото)
  • Специалисты Nissan и ученые Университета Лафборо доказали, что ожидание важного матча волнует сильнее, чем сама игра
  • Эксперимент, проведенный в рамках разработки «Индекса воодушевления Nissan», показал, что волнительное ожидание перед матчем заставляет сердце биться чаще, чем удар по мячу из центра поля или даже гол

Ролле, Швейцария (31 мая 2017 года) — Приближаются выходные, а с ними кульминация турнира Лиги чемпионов УЕФА. Футбольные болельщики по всему миру будут страдать от бессонницы, вспотевших ладоней и учащенного сердцебиения... еще до начала игры. Новые результаты исследований, опубликованные сегодня Nissan, главным автомобильным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, показывают, что волнительное ожидание перед большой игрой физически влияет на людей сильнее, чем удары с центра поля и даже голы.

Совместно с учеными из Университета Лафборо, Nissan работает над собственной формулой «Индекса воодушевления». В ходе экспериментов Nissan отправил фаната ФК «Атлетико Мадрид» Робби Данна (Robbie Dunne) на важную игру, второй полуфинальный матч с участием «Атлетико», и контролировал степень его волнения на протяжении всего периода перед матчем.

Робби снабдили нательными приборами, которые отслеживали и собирали физиологические параметры, среди которых: частота пульса, частота дыхания и электродермальная активность. Это позволило изучить физиологическую реакцию Робби на волнительные моменты, которые он пережил в ожидании начала матча 10 мая 2017 года.

ПУТЬ РОББИ: ДИНАМИКА ВОЛНЕНИЯ

Пульс в состоянии покоя: 55 ударов в минуту

Частота дыхания в состоянии покоя: 15 вздохов в минуту

Ключевой момент

Учащение пульса 

Учащение дыхания

Проверка новостей о команде в онлайн  

24 %

22 %

Просмотр новых сообщений в
социальных сетях

79 %

113 %

Прибытие к стадиону

85 %

50 %

Вход на стадион

48 %

60 %

Первый гол «Атлетико Мадрид»

57 %

12 %

Второй гол «Атлетико Мадрид»

52 %

11 %

Гол ФК «Реал Мадрид»

25 %

8 %

Финальный свисток

16 %

75 %

Рассказывая о своих впечатлениях, Робби поделился: «У меня были слабые надежды на эту игру, я думал, что „Атлетико Мадрид“ проиграют со счетом 3:0. Однако перед матчем я увидел видеоролик, размещенный в Twitter Антуаном Гризманном, о самых величайших „возвращениях на Олимп“ всех времен. Это привело меня в восторг от того, как команда подходит к делу... Я ждал с нетерпением».

Доктор Дэйл Эслигер (Dale Esliger) из Университета Лафборо высказал свое мнение: «Хотя мы могли предполагать, что увидим физиологические признаки волнения, такие как учащение дыхания и пульса в ключевые моменты полуфинального матча, нам было интересно наблюдать, какие ключевые моменты в ожидании игры также влияют на реакцию организма. В двух случаях эта реакция даже превзошла волнение, которое ощущал Робби от таких важных элементов игры, как голы».

«Самый неожиданный всплеск эмоций произошел, когда перед матчем Робби читал новости о любимой команде в социальных сетях. Он упомянул о том, что вера в команду, слабая надежда на ее „эпическое возвращение“ и выход в финал Лиги чемпионов УЕФА, могут быть основным фактором его волнения. Иногда футбол может быть захватывающей, непредсказуемой игрой. И нетрудно понять, почему эта вера привела к учащению пульса и частоты дыхания Робби».

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: «Мы в Nissan много говорим о понятии „восхищение“ и стремимся привнести как можно больше восхищения в наше партнерство с Лигой чемпионов УЕФА. Начиная с сезона Лиги чемпионов УЕФА 2015-16 гг., мы работаем совместно с Университетом Лафборо, чтобы лучше понять природу восхищения и его физиологическое воздействие на человека. Nissan понимает, что день матча — это самый волнительный день в жизни каждого футбольного болельщика. И мы хотим разделить вместе с ними это волнение на пути к Кардиффу, даже если их команда, как это, к сожалению, случилось с Робби, не вышла в финал. Такие моменты и переживания фанатов останутся с нами навсегда, и будут поддерживать наше восхищение от футбольных матчей в следующих сезонах».

На протяжении всего сезона вплоть до самой захватывающей игры года, Финала Лиги чемпионов УЕФА, Nissan неизменно будет в центре событий. Помимо работы со своим глобальным амбассадором и финалистом Лиги чемпионов УЕФА Гаретом Бэйлом, Nissan также доставит культовый Кубок Лиги чемпионов УЕФА на стадион в Кардифф. Вы можете следить за всеми событиями на новой странице Nissan в Facebook (Nissan Excitement FC) и с помощью хештега #TooExcitedTo.

Видеоролик «Приключения Робби, фаната Лиги чемпионов УЕФА» доступен по ссылке: https://contented.imagerelay.com/share/9e3c9ded01fc4422a3f77f3c5f26d8ac

picture_of_the_formula

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

вернуться к списку
спецпредложения