Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

Электронная диагностика состояния автомобиля

Электронная диагностика состояния автомобиля (фото)

Обратившись в официальный дилерский центр Nissan для проведения платного обслуживания, вы получаете право бесплатно провести диагностику вашего автомобиля

Специалист дилерского центра проведет тщательный осмотр автомобиля, проверит исправность всех основных систем. Подробное исследование производится с помощью планшета, который позволяет мастеру-консультанту сверяться с глобальной информационной системой Nissan для получения самых свежих данных о конструктивных особенностях комплектации вашего автомобиля, текущих отзывных кампаниях и т. п. 

Если вы приобрели ваш автомобиль не новым, мастер может увидеть историю его обслуживания до вас — в том случае, если предыдущий хозяин пользовался услугами официального сервиса. 

По результатам проверки система автоматически формирует отчет, который вы можете получить по электронной почте или в распечатанном виде. Во многих дилерских центрах вы можете присутствовать при проверке (это называется Интерактивная Приемка) и лично наблюдать за процессом, получая разъяснения от мастера. 

AFTERSALES Interactive_Reception_08.jpg
Nissan Service 1 65.jpg

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

вернуться к списку
спецпредложения