Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

Сервисная кампания, связанная с газогенератором TAKATA

Сервисная кампания, связанная с газогенератором TAKATA (фото)

Подушка безопасности Takata: описание проблемы

Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для перечисленных ниже моделей Nissan, сообщила в Nissan, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию раскаленных обломков в салон автомобиля. Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.

ПРОВЕРИТЬ VIN МОЕГО АВТОМОБИЛЯ

Что вам следует сделать?

Действуйте сейчас. Не откладывайте на потом. Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Nissan, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию. Ниже приведен список потенциально неисправных автомобилей с указанием периода производства.

Дополнительная информация только для Nissan NOTE и TIIDA: компания Nissan начинает связываться со всеми своими покупателями, на которых распространяется сервисная кампания, отправляя им письма с предложением бесплатной замены газогенератора пассажирской подушки безопасности. Компания Nissan планирует отправить письма всем покупателям, на которых распространяется отзывная кампания, до июля 2018 года. Пожалуйста, дождитесь получения этого письма, прежде чем назначать встречу с дилером на предмет замены подушки безопасности. По всем вопросам в отношении Nissan NOTE обращайтесь в компанию Nissan по этому номеру телефона: 8 800 200 59 90

Модель Производство с Производство по
ALMERA
22.05.2001
25.12.2008
TIIDA 13.11.2007 01.08.2014
ALMERA TINO 22.08.2001 21.11.2005
TEANA 05.04.2004 01.11.2007
MAXIMA QX 03.07.2000 11.06.2003
X-TRAIL 02.07.2001 28.11.2008
PICKUP NAVARA 24.04.2001 25.12.2003
PATROL 19.02.2001 24.12.2008
TERRANO 06.01.2003 28.11.2006
PATHFINDER 19.07.2001 09.07.2004
NOTE 30.08.2005 19.07.2013

Средство проверки VIN (идентификационный номер транспортного средства) от компании Takata

Как узнать номер VIN (идентификационный номер транспортного средства) моего автомобиля?

Номер VIN* (идентификационный номер транспортного средства) находится в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери или в вашей сервисной книжке. Обычно номер состоит из 17 символов.


ПРОВЕРИТЬ VIN МОЕГО АВТОМОБИЛЯ


* Возможно определение только сервисной кампании касательно подушки безопасности Takata, для остальных действующих кампаний вы можете связаться с ближайшим дилером, позвонить на горячую линию Nissan или авторизоваться в своем аккаунте You+Nissan.

Что делает Nissan для помощи клиенту, автомобиль которого подпадает под кампанию?

В соответствии со стандартной политикой Nissan мы:

  • Связываемся со всеми покупателями, по которым у нас есть актуальная контактная информация.
  • Свяжитесь с ближайшим дилером Nissan, чтобы записаться на бесплатный ремонт.

Как связаться с компанией Nissan, чтобы проверить ваш автомобиль или получить ответы на другие вопросы, связанные с этой сервисной кампанией?

Позвоните по номеру
8-800-200-59-90

Остаются вопросы? Хотите обсудить с нами информацию по кампании? Позвоните нам, и мы с радостью вам поможем.

ОТПРАВИТЬ НАМ EMAIL

Если вам нужна любая дополнительная информация, отправьте нам E-mail, и мы с радостью Вам поможем.


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

вернуться к списку
спецпредложения