Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

nissan assistance

позвоните 8-800-200-59-90

международный номер +7 495 587 99 11

звонок в nissan assistance
3 года помощи на дорогах в подарок

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно... и абсолютно бесплатно!

Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах Nissan Assistance всегда придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах Nissan Assistance помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.

Достаточно одного звонка

Вы можете воспользоваться сервисом Nissan Assistance в любом городе России, где есть официальный дилерский центр Nissan, или в радиусе 200 км от него, на всем протяжении трасс Москва – Санкт-Петербург и Москва – Краснодар, на территории Беларуси, Казахстана и всех стран Европейского Союза.

Если вы оказались вдали от дома и автомобиль не может быть отремонтирован в день поломки, то Программа предусматривает следующие дополнительные услуги на выбор:

  • Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет, если дорога на поезде занимает более 8 часов.
  • Подменный автомобиль* на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (при этом максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней, если включаются выходные).
  • Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня и только в том случае, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км).

И это еще не все...

Хранение автомобиля в случае поломки В случае если поломка произошла в ночное время, и автомобиль не может быть доставлен в авторизованный сервисный центр Nissan, автомобиль может быть доставлен на охраняемую стоянку с последующей эвакуацией в авторизованный сервисный центр Nissan в ближайший рабочий день.

...мы всегда готовы помочь

ставили ключи в запертом автомобиле или закончилось топливо? Никаких проблем! Служба технической помощи на дорогах Nissan Assistance также придет вам на помощь.

Услуги технической помощи nissan assistance
  • Электрическая или механическая поломка;
  • Дорожно-транспортное происшествие;
  • Результат ошибочных действий водителя:
    • проблемы с ключом зажигания (поломка или утрата ключа зажигания, ключ заблокирован внутри автомобиля);
    • заправка неверным типом топлива (замерзание, нехватка топлива);
    • неисправности с колесами (прокол, нарушение герметичности клапана);
    • разряженный аккумулятор.
  • Попытка угона, вандализм или иные действия противоправных третьих лиц;
  • Техническая неисправность, при которой дальнейшее самостоятельное передвижение на автомобиле не безопасно (неисправности тормозной системы и ABS, рулевого управления и коробки переключения передач, внешних световых приборов, подушек безопасности, ремня безопасности, стеклоочистителя, а также в случае утечки масла или топлива).
Что делать в случае поломки или ДТП?
  • Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
  • Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
  • Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
  • При необходимости позвоните в экстренные службы.
  • Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
  • Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
  • Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
  • Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.
Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на автомобили Nissan, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии (гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше), а также на автомобили Nissan с действующим контрактом постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+». Компания Nissan, в рамках программы поддержи лояльных клиентов, предоставляет уникальную возможность продлить срок действия услуги NISSAN ASSISTANCE на 1 год после окончания заводской гарантии. Действие данной Программы продлевается на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный дилерский центр Nissan для проведения технического обслуживания, а также механического и кузовного ремонта. Программа помощи на дорогах не действует для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Nissan, и на которые не распространяются гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики Nissan. Следующие транспортные средства исключены из программы помощи на дорогах: реконструированные без согласия Nissan ТС, в том числе такие как: автомобили скорой помощи, такси, автомобили ритуальных услуг, автомобили в автошколах, а также автомобили, зарегистрированные в компаниях, сдающих автомобили в аренду на короткий срок.

* Зависит от наличия автомобиля в том регионе, где произошла поломка.