Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

#NISSANVOYAGE Закопане

#NISSANVOYAGE Закопане (фото)

Проверка на стойкость.

Главной целью было – испытать полноприводные автомобили в условиях настоящей зимы и в горной местности

Участниками тысячекилометрового тест-драйва в этот раз стали автомобили Nissan X-Trail, отличающиеся друг от друга комплектацией, типом двигателя и трансмиссии. Один - в максимальной комплектации с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Другой – в первоначальной комплектации, с механической коробкой передач и дизельным мотором объемом 1,6 литра. К слову сказать, в модели X-Trail этот агрегат считается более экономичным (на 30%) по сравнению со своим 2-литровым предшественником. Что, собственно, и требовалось доказать на финише в Закопане. Однако команде путешественников удалось проверить не только экономичность авто, но и узнать кое-что новое о своих испытуемых в непривычных для Калининграда условиях.   

Когда у многих еще не успел остыть новогодний стол, наши участники вояжа уже были «на колесах» - стартовали 2 января в 4 часа утра. Калининград провожал, как водится, дождем и положительными температурами. Первое испытание случилось на российско-польской границе, где путешественникам пришлось простоять 7 часов. Но это оказалось лишь мелким недоразумением по сравнению с тем, что ожидало вояжеров в пути. Погода в дороге менялась пропорционально смене ландшафта. От дождя к снегу, от нуля к минусу, и чем ближе к Закопане, тем условия становились все жестче. Технически обе машины оказались более чем готовы к любым дорожным условиям, демонстрируя уверенный и безопасный ход, а вот что касается комфорта, обнаружились некоторые нюансы. Лобовое и боковые стекла бензинового Nissan X-Trail предварительно были обработаны специальным олеофобным покрытием (новая услуга от официального дилера Nissan в Калининграде), которое действует по принципу «антилед и антидождь». Это покрытие держится до года, в зависимости от интенсивности использования автомобиля: зимой защищает стекла от наледи, осенью от дождя, летом - от прилипания насекомых и пыльцы. Эффект потрясающий – капли воды, попадая на стекло, моментально скатываются, освобождая дворники от своих привычных обязанностей. Водителю и пассажирам дизельного X-Trail повезло чуть меньше. К тому же этот испытуемый в отличие от своего бензинового собрата со светодиодными фарами, был оснащен обычными галогеновыми «фонарями», так что видимость на трассе оставляла желать лучшего. Приходилось делать остановки, чтобы очищать от снега и наледи стекла и фары. На сильном морозе омыватели просто не справлялись. За 250 км от Закопане участники пробега вынуждены были остановиться на ночлег, и признали потом, что это оказалось верным решением. Потому что светлое время суток когда ландшафт начал меняться с равнинного на горный, путешественники смогли вволю насладиться красотами.

Закопане впечатлил своим курортным размахом и количеством туристов. И казалось бы маршрут пройдет, финиш, но на этом испытания для автомобилей не закончились. Участники заезда решили подняться на одну из местных горок, продемонстрировав возможности Nissan X-Trail тем, кто пытался преодолеть подъем разными способами, вплоть до езды задним ходом на своих переднеприводных автомобилях. Наши же машины совершенно спокойно в штатном режиме на зависть окружающим поднялись в гору в условиях гололеда.

Выводы и результаты:

- Nissan X-Trail с дизельным двигателем при одинаковом объеме топливного бака в 60 литров имеет на 500 больший запас ходя по сравнению с «бензиновым братом». Экономия поездки в одну сторону составила 250 злотых или около 4 тысяч рублей в пользу дизельного агрегата.

- Механическая коробка передач дизельного X-Trail в путешествии показала себя на «5+». При сильных морозах мотор после остановок заводился без проблем.

- Галогеновые фары на трассе – не помощник, особенно в условиях непогоды.

- Оба автомобиля X-Trail в дороге вели себя уверенно. Комфорт в салоне водителям обеспечили сидения – специальная разработка NASA, которую внедрил производитель Nissan.  

- Хотелось настоящей зимы, и мы ее получили. В Закопане снега, мороза и холода было столько, что впечатлений хватило надолго. Казалось, что мы попали в настоящую зимнюю сказку: белая дорога, елки, запорошенные снегом, синее небо, деревянные домишки с дымком, идущем из труб. На первый взгляд даже казалось, что это все не настоящее, а просто немыслимые декорации. А главное, мы убедились на практике, на что действительно способны автомобили Nissan X-Trail.  


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

вернуться к списку
спецпредложения