![ВСЯ ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ (фото](/upload/iblock/494/494d35f726f78271456b61f4c2f73d39.png)
ВСЯ ЖИЗНЬ – В ДВИЖЕНИИ
![#NISSANVOYAGE Путешествуй с Друзьями (фото](/upload/iblock/4c8/4c8c387c597a04a2cfee2be2826a86b1.jpg)
#NISSANVOYAGE Путешествуй с Друзьями
![#NISSANVOYAGE Охота и Рыбалка (фото](/upload/iblock/3ab/3abb39fbdd2af493ac9d53dc3738ee02.jpg)
#NISSANVOYAGE Охота и Рыбалка
![#NISSANVOYAGE Виштынец (фото](/upload/iblock/5bc/5bc518fbd328e5ccc372b6b232870b75.jpg)
Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.
Метод подсчета рейтингаОсновой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан. В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.