![Очистка системы кондиционирования (фото](/upload/dws/resized/upload/resized/380x214/upload/dws/iblock/533/53301a8f0ab053f635162db96cd44bce.jpg)
Очистка системы кондиционирования
![Масляный сервис (фото](/upload/dws/resized/upload/resized/380x214/upload/dws/iblock/c9b/c9bb4f560308a5e1445c728f2a7bc403.jpg)
Масляный сервис
![Программа постгарантийного обслуживания (фото](/upload/dws/resized/upload/resized/380x214/upload/dws/iblock/9a9/9a932cd237adb5d9184e31dc2c96fd24.jpg)
Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.
Метод подсчета рейтингаОсновой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан. В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.