Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

Nissan готовится к «24 часам Ле-Мана»

Nissan готовится к «24 часам Ле-Мана» (фото)

ПОСЛЕ УСПЕШНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАЕЗДОВ КРИС ХОЙ ГОТОВ К ДЕБЮТУ В ЛЕ-МАНЕ

Ле-Ман, Франция – Легендарный велогонщик и олимпийский чемпион Крис Хой (Chris Hoy) готов к дебюту на гонке «24 часа Ле-Мана», о чем стало известно после его успешного заезда на кольце Сартэ в рамках традиционного ежегодного тестового дня в Ле-Мане.

Хой примет участие в 24-часовой гонке в категории LM P2 в экипаже с двумя атлетами Альянса Renault-Nissan: французом Андреа Пиццитолой (Andrea Pizzitola) и британцем Майком Мунеманном (Mike Munemann). Они будут выступать за команду Algarve Pro Racing на прототипе Ligier с двигателем Nissan.

Чемпион европейской серии Ле-Ман 2015 в категории LM P3 проехал 30 тестовых кругов (408,88 км) по легендарной трассе. Он готовится стать первым чемпионом летних Олимпийских игр, принявшим участие в классической французской гонке на выносливость.

«Автомобиль безупречен. В начале тестового заезда трек был довольно скользким, но, несмотря на это, я смог показать время, которым остался доволен. По мере увеличения количества кругов я ехал все быстрее и быстрее, - сказал Хой. – Я рад вернуться на эту трассу – она просто потрясающая. Я с нетерпением жду гоночного уикенда, но не зацикливаюсь на результате и просто постараюсь выполнить свою работу как можно лучше. Я всегда управляю автомобилем на пределе своих возможностей, но не за их пределами, и постараюсь как минимум финишировать, ведь даже просто добраться до финиша в этой гонке – очень сложная задача. Я действительно не загадываю на будущее, но буду очень стараться добиться лучшего результата. Если вы начинаете преждевременно мечтать о победах и подиумах, это лишь отвлекает вас от вашего истинного предназначения».

После того, как на Олимпиаде в Лондоне 2012 года сэр Крис Хой стал самым успешным британским олимпийцем, он прекратил выступления в велогонках и сосредоточился на своем «хобби» – автоспорте.

Будучи спонсором британской олимпийской команды по велоспорту, компания Nissan впервые пригласила Хоя выступать под её знаменем в британском чемпионате GT в 2014 году, предложив ему управлять автомобилем Nissan GT-R NISMO GT3. Компания также провела его через все этапы своей программы интенсивной подготовки гонщиков, созданной на основе GT Academy – инициативы Nissan по подготовке профессиональных гонщиков из геймеров.

В своем дебютном сезоне Хой пробился на подиум, а в прошлом году принял участие в европейской серии Ле-Ман на новом прототипе класса LM P3 с двигателем Nissan.

В составе команды Team LNT за рулем оснащенного двигателем Nissan прототипа Ginetta Хой вместе со вторым членом экипажа, Чарли Робертсоном (Charlie Robertson), завоевал три победы в первых четырех гонках, обеспечив себе чемпионский титул в категории LM P3.

Хой, Пиццитола, Мунеманн и вся команда Algarve Pro должны будут явиться на административную проверку перед гонкой «24 часа Ле-Мана», назначенную на понедельник, 13 июня, в 14:50 по местному времени. В среду, 15 июня, в 15:30 их ждет проверка технической комиссии, предваряющая первый выезд на трассу.

146492_1_5.jpg

КОМАНДЫ NISSAN ЛИДИРУЮТ В КАТЕГОРИИ LM P2 НА ТЕСТОВОМ ДНЕ В ЛЕ-МАНЕ

Nissan и NISMO лидируют в категории LM P2 на тестовом дне гонки «24 часа Ле-Мана», заняв 19 мест в первой двадцатке.

Двигателями Nissan оснащены 33% автомобилей, которые выйдут на старт в Ле-Мане в этом году. За две четырехчасовых сессии в рамках тестового дня 4,5-литровые 450-сильные двигатели Nissan прошли в сумме 1431 круг по трассе Сартэ, что эквивалентно 19503 километрам.

Лучшее время в этот день показал французский пилот Тристан Гомменди (Tristan Gommendy) из команды Eurasia Motorsport, управлявший прототипом Oreca с двигателем Nissan.

Второй результат показала команда Signatech Alpine, опередившая экипаж прототипа Oreca под номером 26 из команды G-Drive Racing.

Еще один член команды Nissan, неизменный победитель чемпионата Super GT Championship Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda), на днях вернулся в Ле-Ман для подготовки к гонке, в которой он поедет за команду KCMG, победительницу прошлого года в категории LM P2.

Мацуда провел за команду KCMG три гонки, финишировав вторым в Сильверстоуне в 2014 году и выиграв гонку на трассе Circuit of the America в рамках чемпионата FIA World Endurance Championship в том же году.

NISSAN СТРЕМИТСЯ ЗАВЕРШИТЬ ЭРУ LM P2 ЕЩЕ ОДНОЙ ПОБЕДОЙ В ЛЕ-МАНЕ

Nissan доминирует в категории LM P2 с момента своего дебюта в ней в 2011 году, и в 2016 году в этой категории лидируют команды, использующие технологии NISMO.

Сезон 2016 года станет последним для двигателя VK, поскольку новый технический регламент категории LM P2, вступающий в силу в следующем году, предписывает использовать единый для всех участников двигатель.

С момента своего дебюта, состоявшегося на первой гонке Межконтинентального Кубка Ле-Мана (Intercontinental Le Mans Challenge), проходившей на трассе Sebring International Raceway, Nissan одержал 61 победу в 66 гонках ILMC, Чемпионата мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) и европейской серии Ле-Ман. Иными словами, Nissan победил в 92% гонок, в которых принимал участие.

В прошлом сезоне Nissan разгромил всех конкурентов в чемпионате FIA WEC вместе с командой G-Drive Racing, в европейской серии Ле-Ман с командой Greaves Motorsport и одержал четвертую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» вместе с KCMG.

Nissan безоговорочно лидирует как поставщик двигателей в чемпионате FIA WEC – все команды, выступающие в категории LM P2 в 2016 году, используют технологии NISMO.

Помимо 20 автомобилей на стартовой решетке основной гонки «24 часа Ле-Мана», двигателями Nissan также оснащены все 22 прототипа категории LM P3, принимающие участие в гонке Road to Le Mans, которая состоится субботним утром того же дня, на который намечен старт основной 24-часовой гонки.

КАЛЕНДАРЬ

4-5 июня
Тестовый день гонки «24 часа Ле-Мана»

11-12 июня
Этап чемпионата Japanese Formula 3, Судзука, Япония

12-13 июня
Техническая инспекция перед гонкой «24 часа Ле-Мана»

18-19 июня
Гонки:
24 часа Ле-Мана
Australian Supercars, трасса Hidden Valley, Дарвин, Северные территории. Австралия
Nissan Micra Cup, трасса Autodrome St-Eustache, Квебек, Канада

25-26 июня
Blancpain GT Series Endurance Cup, автодром Circuit Paul Ricard, Франция
Pirelli World Challenge, трасса Road America, штат Висконсин, США

ВИДЕО

Дейтона, Ле-Ман, Спа-Франкоршам и Нюрбургринг – мы любим 24-часовые гонки. Посмотрите лучшие моменты гонки на Нюрбургринге, где мы сражались не только со 150 соперниками, но и с дождем, туманом, ветром и градом!

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

вернуться к списку
спецпредложения