Nissan готовится к «24 часам Ле-Мана»
- Сэр Крис Хой готов к дебюту на Ле-Мане
- Nissan доминирует на стартовом поле Ле-Мана
- Лидерство в категории LM P2 - Nissan господствует в классе с 2011 года
ПОСЛЕ УСПЕШНЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАЕЗДОВ КРИС ХОЙ ГОТОВ К ДЕБЮТУ В ЛЕ-МАНЕ
Ле-Ман, Франция – Легендарный велогонщик и олимпийский чемпион Крис Хой (Chris Hoy) готов к дебюту на гонке «24 часа Ле-Мана», о чем стало известно после его успешного заезда на кольце Сартэ в рамках традиционного ежегодного тестового дня в Ле-Мане.
Хой примет участие в 24-часовой гонке в категории LM P2 в экипаже с двумя атлетами Альянса Renault-Nissan: французом Андреа Пиццитолой (Andrea Pizzitola) и британцем Майком Мунеманном (Mike Munemann). Они будут выступать за команду Algarve Pro Racing на прототипе Ligier с двигателем Nissan.
Чемпион европейской серии Ле-Ман 2015 в категории LM P3 проехал 30 тестовых кругов (408,88 км) по легендарной трассе. Он готовится стать первым чемпионом летних Олимпийских игр, принявшим участие в классической французской гонке на выносливость.
После того, как на Олимпиаде в Лондоне 2012 года сэр Крис Хой стал самым успешным британским олимпийцем, он прекратил выступления в велогонках и сосредоточился на своем «хобби» – автоспорте.
Будучи спонсором британской олимпийской команды по велоспорту, компания Nissan впервые пригласила Хоя выступать под её знаменем в британском чемпионате GT в 2014 году, предложив ему управлять автомобилем Nissan GT-R NISMO GT3. Компания также провела его через все этапы своей программы интенсивной подготовки гонщиков, созданной на основе GT Academy – инициативы Nissan по подготовке профессиональных гонщиков из геймеров.
В своем дебютном сезоне Хой пробился на подиум, а в прошлом году принял участие в европейской серии Ле-Ман на новом прототипе класса LM P3 с двигателем Nissan.
В составе команды Team LNT за рулем оснащенного двигателем Nissan прототипа Ginetta Хой вместе со вторым членом экипажа, Чарли Робертсоном (Charlie Robertson), завоевал три победы в первых четырех гонках, обеспечив себе чемпионский титул в категории LM P3.
Хой, Пиццитола, Мунеманн и вся команда Algarve Pro должны будут явиться на административную проверку перед гонкой «24 часа Ле-Мана», назначенную на понедельник, 13 июня, в 14:50 по местному времени. В среду, 15 июня, в 15:30 их ждет проверка технической комиссии, предваряющая первый выезд на трассу.
КОМАНДЫ NISSAN ЛИДИРУЮТ В КАТЕГОРИИ LM P2 НА ТЕСТОВОМ ДНЕ В ЛЕ-МАНЕ
Nissan и NISMO лидируют в категории LM P2 на тестовом дне гонки «24 часа Ле-Мана», заняв 19 мест в первой двадцатке.
Двигателями Nissan оснащены 33% автомобилей, которые выйдут на старт в Ле-Мане в этом году. За две четырехчасовых сессии в рамках тестового дня 4,5-литровые 450-сильные двигатели Nissan прошли в сумме 1431 круг по трассе Сартэ, что эквивалентно 19503 километрам.
Лучшее время в этот день показал французский пилот Тристан Гомменди (Tristan Gommendy) из команды Eurasia Motorsport, управлявший прототипом Oreca с двигателем Nissan.
Второй результат показала команда Signatech Alpine, опередившая экипаж прототипа Oreca под номером 26 из команды G-Drive Racing.
Еще один член команды Nissan, неизменный победитель чемпионата Super GT Championship Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda), на днях вернулся в Ле-Ман для подготовки к гонке, в которой он поедет за команду KCMG, победительницу прошлого года в категории LM P2.
Мацуда провел за команду KCMG три гонки, финишировав вторым в Сильверстоуне в 2014 году и выиграв гонку на трассе Circuit of the America в рамках чемпионата FIA World Endurance Championship в том же году.
NISSAN СТРЕМИТСЯ ЗАВЕРШИТЬ ЭРУ LM P2 ЕЩЕ ОДНОЙ ПОБЕДОЙ В ЛЕ-МАНЕ
Nissan доминирует в категории LM P2 с момента своего дебюта в ней в 2011 году, и в 2016 году в этой категории лидируют команды, использующие технологии NISMO.
Сезон 2016 года станет последним для двигателя VK, поскольку новый технический регламент категории LM P2, вступающий в силу в следующем году, предписывает использовать единый для всех участников двигатель.
С момента своего дебюта, состоявшегося на первой гонке Межконтинентального Кубка Ле-Мана (Intercontinental Le Mans Challenge), проходившей на трассе Sebring International Raceway, Nissan одержал 61 победу в 66 гонках ILMC, Чемпионата мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) и европейской серии Ле-Ман. Иными словами, Nissan победил в 92% гонок, в которых принимал участие.
В прошлом сезоне Nissan разгромил всех конкурентов в чемпионате FIA WEC вместе с командой G-Drive Racing, в европейской серии Ле-Ман с командой Greaves Motorsport и одержал четвертую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» вместе с KCMG.
Nissan безоговорочно лидирует как поставщик двигателей в чемпионате FIA WEC – все команды, выступающие в категории LM P2 в 2016 году, используют технологии NISMO.
Помимо 20 автомобилей на стартовой решетке основной гонки «24 часа Ле-Мана», двигателями Nissan также оснащены все 22 прототипа категории LM P3, принимающие участие в гонке Road to Le Mans, которая состоится субботним утром того же дня, на который намечен старт основной 24-часовой гонки.
КАЛЕНДАРЬ
4-5 июня
Тестовый день гонки «24 часа Ле-Мана»
11-12 июня
Этап чемпионата Japanese Formula 3, Судзука, Япония
12-13 июня
Техническая инспекция перед гонкой «24 часа Ле-Мана»
18-19 июня
Гонки:
24 часа Ле-Мана
Australian Supercars, трасса Hidden Valley, Дарвин, Северные территории. Австралия
Nissan Micra Cup, трасса Autodrome St-Eustache, Квебек, Канада
25-26 июня
Blancpain GT Series Endurance Cup, автодром Circuit Paul Ricard, Франция
Pirelli World Challenge, трасса Road America, штат Висконсин, США
ВИДЕО
Дейтона, Ле-Ман, Спа-Франкоршам и Нюрбургринг – мы любим 24-часовые гонки. Посмотрите лучшие моменты гонки на Нюрбургринге, где мы сражались не только со 150 соперниками, но и с дождем, туманом, ветром и градом!
Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56
вернуться к списку