Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Калининград, Московский проспект, 258
+7 (4012) 56-56-56 построить маршрут

Nissan на Парижском автосалоне 2016

Nissan на Парижском автосалоне 2016 (фото)

Nissan представляет «инновации, которые восхищают» на Парижском автосалоне, выводя линейку своих автомобилей на новый уровень с возрождением легендарного Nissan Micra. Компания также продолжает работу над концепцией Intelligent Mobility, о которой было объявлено на автосалоне в Женеве — полностью электрический LEAF не только находится на стенде, но и используется как мобильный источник энергии для обслуживания стенда Nissan с применением системы Vehicle-to-Grid (V2G).

Пол Уиллкокс (Paul Willcox), глава Nissan в Европе, сказал:

«Мы демонстрируем приверженность нашему лозунгу «Инновации, которые восхищают», представляя Micraнового поколения – современный автомобиль для горожан, который укрепляет наши лидерские позиции в автомобильном дизайне и стиле.

В этом году мы продолжили укреплять нашу продуктовую линейку не только за счет запуска нового Nissan Micra, но и нового, более дерзкого суперкара Nissan GT-R, а также кроссовера Nissan Murano в России. Мы также плотно работаем над будущим, развивая свою концепцию Intelligent Mobility, изменяющую понятия о том, как автомобили управляются, приводятся в движение и интегрируются в общество. В новом Nissan Micraвоплощены многие модули этого видения».

Концепция Nissan Intelligent Mobility, реализуемая уже сегодня — основа для того, чтобы подвести клиентов во всем мире к более безопасному и устойчивому будущему.

Компания также побила прежние рекорды продаж в Европе, получив прирост продаж на некоторых рынках, выражаемый двузначными числами, и успешно противостоит экономическому спаду, увеличивая продажи своих лидирующих на рынке кроссоверов и электромобилей.

В Западной Европе продажи к концу 2015 финансового года (март 2016 г.) выросли на 9,4%, по сравнению с 2014 финансовым годом, что является рекордом, при значительном росте продаж на основных рынках, включая Испанию (+19,3%), Германию (+13,2%), Италию (+8,8%), Великобританию (+4,2%) и Францию (+3,9%). В 2015 финансовом году в Европе было продано более 432 000 кроссоверов Nissan, что делает продукты компании бестселлерами в этой категории.

Г-н Уиллкокс добавил:

«Наша продуктовая линейка еще никогда не была столь мощной и конкурентоспособной. Она свидетельствует о том, что мы не боялись полностью пересматривать свои взгляды во всех сегментах и ломать привычные представления. Пока другие идут вперед осторожными шагами, мы продолжаем инвестировать в наше видение будущего прямо сейчас».

В этом году Nissan отмечает два важных события – 30-летие завода в Сандерленде, Великобритания, и 10-летие завода в Санкт-Петербурге, Россия.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4012) 56-56-56

вернуться к списку
спецпредложения